Джип, Крайслер, Додж

Плановое обслуживание Джип Ренегат

Плановое обслуживание Джип Ренегат завершено

Плановое обслуживание Джип Ренегат подразумевает комплекс мер для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Минимальный набор манипуляций включает замену масла в двигателе, масляного и воздушного фильтров. Рекомендованный набор намного шире и зависит не только от пробега и возраста машины, но от нагрузки и региона эксплуатации.

Первым делом после заезда машины в цех даём ей отстояться и проверяем уровень масла. Это позволит определить было голодание или нет.

Щуп расположен рядом с заливной горловиной

Щуп расположен рядом с заливной горловиной

Двигатель инородный, привезён из-за океана, поэтому масляный щуп непривычно расположен сразу возле заливной горловины. Да и щуп так себе, сколько его ни протирай, всё равно весь измазан и уровень плохо читается.

И как тут понять уровень?

И как тут понять уровень?

Вывешиваем автомобиль, снимаем защиты и сливаем масло.

Сливаем масло

Сливаем масло

К масляному фильтру подбираться неудобно хоть сверху, хоть снизу.

Корпус масляного фильтра

Корпус масляного фильтра

Откручиваем крышку и проверяем, чтобы прокладка не осталась внутри колбы.

Снимаем старую прокладку

Снимаем старую прокладку

Извлекаем старый фильтр. В таком тесном пространстве немудрено испачкать всё маслом пока его вытащишь наружу.

Место установки фильтра

Место установки фильтра

При подборе фильтра нужно очень внимательно смотреть в каталоге на дату выпуска автомобиля, чтобы не ошибиться с артикулом. И ещё внимательней нужно быть при выборе аналогов. Зачастую они указаны неправильно и владелец легко может оказаться в ситуации, когда масло слили, а новый фильтр не подходит.

Новый масляный фильтр Джип Ренегат

Новый масляный фильтр Джип Ренегат

Заливаем сервисный объём масла, указанный в документации. Заводим двигатель, глушим и ждём пока масло стечёт в поддон. Опять проверяем уровень, доводим его до верхней отметки, но без перелива.

Одной канистры хватит для замены

Одной канистры хватит для замены

Переходим к воздушному фильтру. Откручиваем саморезы и отводим в сторону верхнюю часть корпуса.

Воздушный фильтр стоит со стороны пассажира

Воздушный фильтр стоит со стороны пассажира

Вынимаем старый фильтр и тщательно продуваем посадочное место от накопившегося песка.

Продуваем корпус

Продуваем корпус

Воздух фильтруется в два этапа: крупный сор остаётся в синтетическом тканевом слое, мелкая пыль оседает на гофрированной бумаге.

Воздушный фильтр Джип Ренегат

Воздушный фильтр Джип Ренегат

Москва не сильно чистый город, поэтому пренебрегать заменой воздушного элемента не стоит. Вот так он выглядит через семь с половиной тысяч километров пробега.

Первый слой задерживает достаточно много грязи

Первый слой задерживает достаточно много грязи

Сбрасываем сервисный интервал и вешаем бирку о пройденном обслуживании с указанием даты, пробега и залитого масла.

Плановое обслуживание Джип Ренегат завершено

Плановое обслуживание Джип Ренегат завершено

Не лишним будет проверить влажность тормозной жидкости, износ колодок, дисков, протектора и в целом окинуть критическим взглядом автомобиль перед тем, как отдать владельцу. Дешевле упредить неисправность, чем потом её устранять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *