Джип, Крайслер, Додж

Передняя подвеска Додж Челленджер

Передняя подвеска Додж Челленджер

Передняя подвеска Додж Челленджер LC мало чем отличается от прародителя LX: одинаковые болезни, подход к ремонту и запчасти. В первую очередь страдает нижний рычаг, который принимает на себя основную нагрузку как от окружающих элементов, так и от дорожного полотна – типичная ситуация для большинства автомобилей. Рычаг крепится на трёх точках к шаровой опоре, переднему амортизатору и подрамнику.

Три точки крепления нижнего рычага

Три точки крепления нижнего рычага

Если с первыми двумя никаких сложностей, то к последнему болту нужно подбираться. Откручиваем оба кронштейна втулок и опускаем стабилизатор висеть на стойках.

Откручиваем скобы втулок стабилизатора

Откручиваем скобы втулок стабилизатора

В углублениях подрамника за втулками прячутся болты под шестигранник с широкой шайбой. Камера слегка промазала, но суть можно разобрать.

Внутренний болт переднего нижнего рычага

Внутренний болт переднего нижнего рычага

Откручиваем болт амортизатора, гайку шаровой и вытаскиваем рычаг. Сложностей с ним не будет, ибо прямой вместо привычной Г-образной формы.

Снимаем рычаг и несём к прессу

Снимаем рычаг и несём к прессу

Если делаете сами и в первый раз, запоминайте как стоят сайлентблоки, это играет роль в распределении нагрузки и долговечности резины.

Запоминайте первоначальное положение сайлентблоков

Запоминайте первоначальное положение сайлентблоков

Внутренний сайлентблок выглядит надорванным, но живым, однако это обманчивое впечатление.

Сначала кажется, что дело только в надрывах резины

Сначала кажется, что дело только в надрывах резины

Втулка свободно ходит внутри сайлентблока, так же себя вело и колесо на дороге.

Втулка сайлентблока свободно болтается

Втулка сайлентблока свободно болтается

Вооружаемся сайлентблоками фирмы Moog, известной многим владельцам американских автомобилей.

Новые сайлентблоки рычага от Moog

Новые сайлентблоки рычага от Moog

Обратите внимание на внутренний сайлентблок, отверстие во втулке овальное, а внутри находятся четыре упора-направляющих.

Сайлентблок рассчитан под два типа болтов

Сайлентблок рассчитан под два типа болтов

По классике с завода закручивают обыкновенный болт по центру.

Штатный болт крепления рычага

Штатный болт крепления рычага

Существует ещё регулировочный вариант для корректировки развала и кастора. Такой болт отличается прорезями вдоль тела болта, что позволяет сдвигать рычага наружу и внутрь.

Болт с пазами для установки в сайлентблок

Болт с пазами для установки в сайлентблок

Оригинальный болт стоит слишком дорого, можно спокойно обойтись таким же от Мерседеса.

Передняя подвеска Додж Челленджер

Передняя подвеска Додж Челленджер

Ставим рычаги на место, накидываем колёса, переезжаем на четырёхстоечный подъёмник и уже там полноценно протягиваем. На вывешенных колёсах такое не делают. После этого накидываем датчики, прокатываем автомобиль и проверяем углы установки колёс. При необходимости правим сход-развал. Додж Челленджер весьма благодатно относится к регулировкам, при желании можно поправить любое значение.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии