Джип, Крайслер, Додж

Передний амортизатор Гранд Чероки WK2

Передний амортизатор Гранд Чероки

Передний амортизатор Гранд Чероки воспринимает на себя большую часть ударной нагрузки на автомобиль, что не добавляет ему долговечности. Первые признаки усталости раскачивание после лежачих полицейских, а со временем и откровенная морская качка. Всё это пагубно влияет не только на комфорт, но на управляемость и длину тормозного пути. Безопасность наше всё, поэтому сегодня у нас в программе белый Гранд с мёртвыми стойками.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 108 157 километров
Машина взмывает на подъёмнике

Машина взмывает на подъёмнике

Первым делом скидываем переднее колесо. На первый взгляд процедура тривиальная, осталось открутить колесо от кулака и дело в шляпе.

Снимаем переднее колесо

Снимаем переднее колесо

Вот только крепится амортизатор не к кулаку, а к переднему нижнему рычагу, обходя привод с двух сторон. Пространства для манёвра мало, поэтому откручиваем кулак от верхнего рычага и отводим его в сторону.

Откручиваем передний кулак Гранд Чероки

Откручиваем передний кулак Гранд Чероки

Суппорт несколько мешает работе, поэтому подвешиваем его в стороне от основного места боевых действий. Не вздумайте оставлять его болтаться на шланге: шланг хоть и армированный внутри, но подобных вольностей не прощает.

Подвешиваем тормозной суппорт

Подвешиваем тормозной суппорт

Снизу амортизатор крепится на один болт. Даже если мы его открутим, просто так стойку не вытащишь, всё равно нужно будет снимать полуось.

Крепление амортизатора Гранд Чероки к рычагу

Крепление амортизатора Гранд Чероки к рычагу

Ослабляем болт, но не вытаскиваем. Сверху передний амортизатор крепится к чашкам через опору с тремя болтами. Центральное отверстие предусмотрительно закрыто заглушкой от грязи.

Крепление амортизатора к кузову

Крепление амортизатора к кузову

Откручиваем опору и роняем амортизатор в заботливые руки механика.

Снимаем стойку с пружиной в сборе

Снимаем стойку с пружиной в сборе

Итого с каждой стороны у нас будет одинаковая картина: привод и амортизатор.

Один без другого никуда

Один без другого никуда

Несём стойку к верстаку, сжимаем пружину при помощи своего рода тисков и извлекаем уставший амортизатор на свет божий.

Сжимаем пружину амортизатора

Сжимаем пружину амортизатора

Оригинальный передний амортизатор Гранд Чероки поставляется с комплектом из четырёх гаек и болта: одна для штока, три для опоры и болт для рычага.

Приятная забота производителя

Приятная забота производителя

Собираем всю конструкцию и внедряем обратно. Потом получаем нагоняй от механика, который в суматохе вспышек поставил вниз старый болт, а новый оставил лежать в магнитном лотке на лапе.

Передний амортизатор Гранд Чероки

Передний амортизатор Гранд Чероки

Чисто технически при замене амортизатора развал проверять не нужно: положение тяги с наконечником (схождение) не менялось, равно как и переднего нижнего рычага (развал и кастер). По факту заехать на стенд будет совсем не лишним, за время эксплуатации углы колёс могли уйти ещё до приезда на сервис.

Стенд схода-развала

Стенд схода-развала

Даже после первичных измерений, без кастера, уже вполне ясно, что нужно как минимум править схождение по кругу.

Углы установки колёс далеки от оптимальных

Углы установки колёс далеки от оптимальных

Почему по кругу? Потому что задняя ось хоть и в зелёной зоне, но её плавно сносит в сторону. Как поправить все углы мы писали чуть раньше.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *