Передний амортизатор Гранд Чероки воспринимает на себя большую часть ударной нагрузки на автомобиль, что не добавляет ему долговечности. Первые признаки усталости раскачивание после лежачих полицейских, а со временем и откровенная морская качка. Всё это пагубно влияет не только на комфорт, но на управляемость и длину тормозного пути. Безопасность наше всё, поэтому сегодня у нас в программе белый Гранд с мёртвыми стойками.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2014
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
- Пробег: 108 157 километров
Первым делом скидываем переднее колесо. На первый взгляд процедура тривиальная, осталось открутить колесо от кулака и дело в шляпе.
Вот только крепится амортизатор не к кулаку, а к переднему нижнему рычагу, обходя привод с двух сторон. Пространства для манёвра мало, поэтому откручиваем кулак от верхнего рычага и отводим его в сторону.
Суппорт несколько мешает работе, поэтому подвешиваем его в стороне от основного места боевых действий. Не вздумайте оставлять его болтаться на шланге: шланг хоть и армированный внутри, но подобных вольностей не прощает.
Снизу амортизатор крепится на один болт. Даже если мы его открутим, просто так стойку не вытащишь, всё равно нужно будет снимать полуось.
Ослабляем болт, но не вытаскиваем. Сверху передний амортизатор крепится к чашкам через опору с тремя болтами. Центральное отверстие предусмотрительно закрыто заглушкой от грязи.
Откручиваем опору и роняем амортизатор в заботливые руки механика.
Итого с каждой стороны у нас будет одинаковая картина: привод и амортизатор.
Несём стойку к верстаку, сжимаем пружину при помощи своего рода тисков и извлекаем уставший амортизатор на свет божий.
Оригинальный передний амортизатор Гранд Чероки поставляется с комплектом из четырёх гаек и болта: одна для штока, три для опоры и болт для рычага.
Собираем всю конструкцию и внедряем обратно. Потом получаем нагоняй от механика, который в суматохе вспышек поставил вниз старый болт, а новый оставил лежать в магнитном лотке на лапе.
Чисто технически при замене амортизатора развал проверять не нужно: положение тяги с наконечником (схождение) не менялось, равно как и переднего нижнего рычага (развал и кастор). По факту заехать на стенд будет совсем не лишним, за время эксплуатации углы колёс могли уйти ещё до приезда на сервис.
Даже после первичных измерений, без кастора, уже вполне ясно, что нужно как минимум править схождение по кругу.
Почему по кругу? Потому что задняя ось хоть и в зелёной зоне, но её плавно сносит в сторону. Как поправить все углы мы писали чуть раньше.
Уважаемый, напишите пожалуйста что надо сделать для замены датчика температуры выхлопных газов на автомобиль. У меня в понедельник, с утра загорелся чек на табло, горит двигатель, и неисправности электронной системы управления дроссельной заслонкой (ЕТС). Я поехал к электрику и он сказал, что нужно менять датчик температуры выхлопных газов. И желательно на машине не ездить. Если можно, пришлите схему катализатора, и трубы, где стоят датчики. Я понимаю что там два датчика, один сажевый датчик и второй датчик температуры выхлопных газов. Я правильно говорю, или нет?
Добрый день.
VIN автомобиля в студию.
А амортизатор разве перед установкой не нужно прокачивать?
Давайте ещё напишем, что гайки по часовой закручиваются. Это не руководство по ремонту, к чему такая дотошность?