Джип, Крайслер, Додж

Передние амортизаторы Джип Чероки КК Old Man Emu

Передние амортизаторы Джип Чероки КК

Амортизаторы Джип Чероки это первый пункт в списке долгого пути лифта автомобиля для внедорожных поездок. Установка проставок под оригинальные пружины даёт плачевный результат, поэтому менять нужно сразу комплектом, причём брать расходники нужно от проверенных производителей. В нашем случае это Old Man Emu.

Снимаем колесо для доступа к подвеске

Снимаем колесо для доступа к подвеске

Снимаем передние колёса. Амортизатор крепится к центру переднего нижнего рычага через вилку.

Амортизатор Чероки крепится к центру нижнего рычага

Амортизатор Чероки крепится к центру нижнего рычага

Откручиваем два болта и лёгкими ударами резинового молотка сбиваем вилку с амортизатора. Так будет намного проще снимать стойку.

Снимаем вилку амортизатора

Снимаем вилку амортизатора

Если соединение закисло, можно снять всю конструкцию в сборе и продолжить на верстаке.

Разрез вилки смотрит на колесо

Разрез вилки смотрит на колесо

Опора левого амортизатора находится под воздушным фильтром, а правого – под площадкой аккумулятора.

Снимаем корпус воздушного фильтра

Снимаем корпус воздушного фильтра

Устраняем препятствия, откручиваем гайки опоры и вынимаем амортизатор в сборе с пружиной.

Крепление переднего амортизатора Джип Чероки

Крепление переднего амортизатора Джип Чероки

Чероки в этом плане отличается от привычной схемы «три болта через 120 градусов».

Верхняя опора амортизатора

Верхняя опора амортизатора

Сама опора немного поржавела за годы эксплуатации, зато кузову хоть бы хны.

Отличное состояние кузова, никакой коррозии

Отличное состояние кузова, никакой коррозии

Амортизаторы Джип Чероки от Old Man Emu отличаются от штатных отсутствием упора в нижней части для пружины. Нужно учитывать этот момент при сборке, чтобы пружины на стойках стояли симметрично.

Передние амортизаторы Джип Чероки КК

Передние амортизаторы Джип Чероки КК

Пружины отличаются жёсткостью и размером, семь штатных витков против девяти у OME.

Отличия в высоте пружин

Отличия в высоте пружин

Это может доставить ряд неудобств при сборке, не каждая стяжка пружин справится. Механик сначала взял вариант попроще, представленный на фотографии. Для стоковых пружин работает отлично, но для лифта нужен более продвинутый вариант.

Сжимаем пружину для установки амортизатора

Сжимаем пружину для установки амортизатора

Собираем стойки, внедряем и разрабатываем рулевые наконечники пока машина висит на двухстоечном подъёмнике – на развале сделать это будет куда сложней.

Разрабатываем гайку рулевой тяги

Разрабатываем гайку рулевой тяги

Итого спереди от верха колеса до колёсной арки получилось семнадцать сантиметров.

Расстояние от арки до колеса семнадцать сантиметров

Расстояние от арки до колеса семнадцать сантиметров

Можно смело внедрять колёса побольше для увеличения дорожного просвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *