Амортизаторы Джип Чероки это первый пункт в списке долгого пути лифта автомобиля для внедорожных поездок. Установка проставок под оригинальные пружины даёт плачевный результат, поэтому менять нужно сразу комплектом, причём брать расходники нужно от проверенных производителей. В нашем случае это Old Man Emu.
Снимаем передние колёса. Амортизатор крепится к центру переднего нижнего рычага через вилку.
Откручиваем два болта и лёгкими ударами резинового молотка сбиваем вилку с амортизатора. Так будет намного проще снимать стойку.
Если соединение закисло, можно снять всю конструкцию в сборе и продолжить на верстаке.
Опора левого амортизатора находится под воздушным фильтром, а правого – под площадкой аккумулятора.
Устраняем препятствия, откручиваем гайки опоры и вынимаем амортизатор в сборе с пружиной.
Чероки в этом плане отличается от привычной схемы «три болта через 120 градусов».
Сама опора немного поржавела за годы эксплуатации, зато кузову хоть бы хны.
Амортизаторы Джип Чероки от Old Man Emu отличаются от штатных отсутствием упора в нижней части для пружины. Нужно учитывать этот момент при сборке, чтобы пружины на стойках стояли симметрично.
Пружины отличаются жёсткостью и размером, семь штатных витков против девяти у OME.
Это может доставить ряд неудобств при сборке, не каждая стяжка пружин справится. Механик сначала взял вариант попроще, представленный на фотографии. Для стоковых пружин работает отлично, но для лифта нужен более продвинутый вариант.
Собираем стойки, внедряем и разрабатываем рулевые наконечники пока машина висит на двухстоечном подъёмнике – на развале сделать это будет куда сложней.
Итого спереди от верха колеса до колёсной арки получилось семнадцать сантиметров.
Можно смело внедрять колёса побольше для увеличения дорожного просвета.