Двигатель Пентастар 3.6 известен своими заскоками с рокерами. Дополнили предыдущую статью небольшим видео с указанием опущенных ранее моментов. Если вы услышали стук под капотом, не откладывайте ремонт – есть хороший шанс сэкономить на покупке новых распредвалов.
Похожие записи
Крайслер Пацифика гибрид – опыт эксплуатации и ремонта
- Опубликовал Денис
- 0 comments
Крайслер Пацифика гибрид достаточно редкий зверь на наших просторах, но не единичный. За последние пару лет мы накопили по ним как опыт ремонта, так и опыт непосредственной эксплуатации. Совсем недавно мы привезли практически новую Пацифику из Штатов, которая и стала героем сегодняшнего обзора.
Ремонт двигателя Додж Джорни 2.4 ED3
- Опубликовал Денис
- 8 комментариев
До начала 2022 года ремонт двигателя Додж Джорни 2.4 с индексом ED3 был не сильно целесообразен в виду обилия свежих доноров из Штатов за приемлемую цену. Сейчас же куда более выгодно оживить свой агрегат, если он не в состоянии клинической смерти.
Крайслер Пацифика 3.6 и разбитый поршень
- Опубликовал Денис
- 0 comments
Крайслер Пацифика 3.6 не сильно распространённый автомобиль в наших краях. При его имени большинство вспоминает кроссовер, выпускавшийся с 2003 по 2007 год, нежели современный минивэн со второй версией двигателя Пентастар. Автомобиль пусть и редкий, но каких-то особенных проблем от него не ждёшь, они плюс-минус предсказуемые, но ровно до тех пор, пока в дело не вступает человеческий фактор.
Салон Гранд Чероки WK2 – проблемы и болезни
- Опубликовал Денис
- 0 comments
Салон Гранд Чероки WK2 изобилует недоработками и болезнями, способными попортить кровь владельцу. Список внушительный, но большинство из читателей столкнётся лишь с малой его частью, если вообще столкнётся. Для удобства разбили повествование на несколько разделов по типам неисправностей.
Электрика Гранд Чероки – проблемы WK2
Электрика Гранд Чероки WK2 по праву занимает одну из лидирующих позиций в списке всех неисправностей. И дело тут не в её качестве, но в количестве. Время простых аналоговых решений практически ушло, балом правит электроника, что тащит за собой проблемы проектирования и сборки автомобиля в единую конструкцию.
Кузов Гранд Чероки – проблемы WK2
- Опубликовал Денис
- 0 comments
Кузов Гранд Чероки WK2 не лишён ряда недостатков. Все они так или иначе связаны с дефектами проектирования, производства и сборки. Поймать всё и сразу на одной машине не получится, вполне вероятно, что у вас не вылезет вообще ни один «косяк», тем не менее предупредить стоит. Информация взята из личной практики и внутренней документации Крайслера.
Магнитола Гранд Чероки WK2 – проблемы и глюки
- Опубликовал Денис
- 0 comments
Магнитола Гранд Чероки WK2 могла нестабильно работать или чудить по одной из трёх причин: вылазили аналоговые проблемы, они же проблемы производства, сбой в работу системы вносили сопутствующие блоки либо программный код был далёк от совершенства. Порой найти виновника было той ещё задачей.
АКПП Гранд Чероки WK2 – поломки и проблемы
- Опубликовал Денис
- 0 comments
АКПП Гранд Чероки WK2 в целом получились весьма добротными и достаточно редко требуют капитального ремонта. Да, коробки ломаются, особенно когда их нагружают на бездорожье или в гонках, но в целом что NAG1, что ZF получились вполне рабочими лошадками. Основная разница между ними это чувствительность к межсервисному интервалу.
Подвеска Гранд Чероки WK2 – скрытые проблемы
- Опубликовал Денис
- 0 comments
Подвеска Гранд Чероки WK2 получилась весьма долгоиграющей, хоть и не лишённой специфики. Сегодня мы не будем рассказывать как менять шаровые и сайлентблоки, обо всём этом есть подробные пошаговые статьи на сайте. Остановимся на скрытых дефектах, для устранения которых нужно быть либо семи пядей во лбу, либо читать сервисную документацию, что в наших реалиях практически одно и то же.
Крайслер Пацифика 3.6 гибрид – особенности ТО
- Опубликовал Денис
- 0 comments
Крайслер Пацифика 3.6 с гибридной трансмиссией подчиняется тем же правилам сервисного обслуживания, что и с классическим автоматом от компании ZF, ибо на всех машинах стоит исключительно двигатель Пентастар. Менять масло нужно каждые 16 тысяч километров, 12 месяцев или 350 моточасов. Это предельные значения для автомобиля, которые ни при каких обстоятельствах не следует превышать.
Редуктор и раздатка Гранд Чероки WK2
- Опубликовал Денис
- 2 комментария
Редуктор и раздатка Гранд Чероки WK2 на фоне остальных узлов и агрегатов получились весьма «бедными» на поломки. Материал про ремонт карданов мы вынесли в отдельную статью, включая артикулы запчастей и применимость в зависимости от комплектации. Здесь же мы поговорим про чуть более специфические болезни и что с ними делать.
Радиатор печки Джип Вранглер JK
- Опубликовал Денис
- 0 comments
Замена радиатора печки Джип Вранглер JK с двигателем 3.8 это всегда увлекательное приключение для механика. С одной стороны, машина сделана так, чтобы её можно было спокойно чинить в полях при помощи минимального набора инструментов, с другой стороны, это касается в основном подвески и агрегатов, но никак не салонных элементов, максимально плотно упакованных внутри кузова.
После замены рокеров/гидрокомпенсаторов и 4 распредвала (ставили сначала б/у) появился стук. Сначала он был очень отчетливым. Я потребовал разобрать и смотреть что там, разобрали, поменяли на новый распредвал, после сборки стук на холодную пропал. Но на горячую он появляется но еле слышен.
Где могли накосячить?