Джип, Крайслер, Додж

Ошибки P0087 и P0088 Джип Вранглер 2.8 дизель

Регулятор давления виновен в ошибке P0087

Ошибки P0087 и P0088 на дизельных двигателях 2.8 и 3.0 VM Motori и 3.0 Мерседес – бич владельцев Джип. Их диагностика и устранение колеблются от нескольких часов до нескольких недель. Ценник при этом будет соответствующий. Давайте разбираться откуда растут ноги.

Дано:

  • Автомобиль: Jeep Wrangler
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ENS (2.8 л., 2768 куб. см., 177 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, Common Rail
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 158 183 километра

Сей Джип страдал от вялого запуска двигателя, приходилось с каждым разом всё дольше крутить стартером, а со временем вылез Check Engine. Для любой из указанных ошибок Крайслер выделяет девять наиболее вероятных причин.

  1. Течь топливной системы.
  2. Воздух в топливе.
  3. Загрязнённая топливная система.
  4. Проблемы с подачей топлива.
  5. Датчик давления топлива.
  6. Форсунки.
  7. Регулятор давления.
  8. ТНВД.
  9. Quantity Solenoid.
Плохо заводится, сыпет ошибками в движении

Плохо заводится, сыпет ошибками в движении

В первую очередь начинаем с самых простых и бюджетных операций. Проверяем давление топлива от насоса в баке и ставим новый топливный фильтр, даже если его недавно меняли.

Проверяем давление насоса в баке

Проверяем давление насоса в баке

Ситуация не изменилась. Проверяем обратку форсунок – всё хорошо.

Проверяем обратку топливных форсунок

Проверяем обратку топливных форсунок

Проверяем обратку на топливной рейке и снова не угадали.

Обратка топливной рейки

Обратка топливной рейки

Из доступных элементов остались только регулятор и датчик давления. Первый вкручен в рейку со стороны моторного щита, второй – со стороны бампера.

Разъём регулятора давления

Разъём регулятора давления

Логика и инструкции подсказывают самый действенный способ диагностики. Нужно подкинуть заведомо рабочий узел и посмотреть изменится ситуация или всё останется как есть.

Разъём датчика давления топлива

Разъём датчика давления топлива

Минус в этом только один. Крайслер продаёт рейку (2) в сборе вместе с датчиком (1) и регулятором давления (3), при этом просит какие-то нереальные деньги.

Топливная рейка Джип Вранглер 2.8

Топливная рейка Джип Вранглер 2.8

Если внимательно присмотреться, можно увидеть маркировку Bosch и заказать необходимые позиции напрямую.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива

И вот тут нужно быть очень аккуратным, так как можно легко свернуть не туда.

Топливную систему делает Bosch

Топливную систему делает Bosch

Считываем номер заводского регулятора, заказываем и дожидаемся поставку. Ставим, скрещиваем пальцы и заводим двигатель с половины оборота.

Регулятор давления виновен в ошибке P0087

Регулятор давления виновен в ошибке P0087

Победа? Никак нет. Машина заводится бодро, резво стартует, но после двух тысяч снова падает в аварию, но теперь только с ошибкой P0087, её спутница P0088 исчезла.

Ржавчина внутри регулятора

Ржавчина внутри регулятора

Остаются совсем уж не радостные варианты. Возле ТНВД стоит Quantity Solenoid. В русской терминологии нет адекватной замены, дословно переводится как количественный соленоид. Его задача регулировать объём поступающего топлива в систему. Проверка всё в том же стиле «поставьте новый и наблюдайте».

Quantity Solenoid двигателя 2.8

Quantity Solenoid двигателя 2.8

Расположен он настолько неудобно, что для его замены нужно проявить недюжинную смекалку и обладать руками-щупальцами для работы в узком пространстве.

Для замены нужно снимать опору и подпирать двигатель

Для замены нужно снимать опору и подпирать двигатель

Машина стоит, решения нет, товарищи из профильных сервисов делятся историями, что у них подобные ремонты могли закончиться заменой всей топливной системы. Берём паузу, по второму кругу проверяем малозатратные элементы и при виде нового регулятора приходит озарение.

Слева оригинальный регулятор, справа – кривая замена

Слева оригинальный регулятор, справа – кривая замена

Мы заказывали такой же артикул, как стоял с завода. На коробке стоит верный артикул, а внутри лежит другой. Вот так и разрастается в сервисе склад бесполезных вещей.

Оригинальная заводская топливная рейка Джип Вранглер

Оригинальная заводская топливная рейка Джип Вранглер

Пришлось заново искать регулятор и тут на глаза попалась оригинальная рейка в сборе с артикулом 68092292AA. Цена приятно порадовала, поставщик проверенный. Привозим, ставим, проверяем. Заводится бодро, едет стабильно, ошибки исчезли и не появляются при любых режимах эксплуатации. Можно считать, что владелец отделался малой кровью. Форсунки, ТНВД и Quantity Solenoid вылились бы в копеечку, сведя на нет всю экономию от дизеля.

4 thoughts on “Ошибки P0087 и P0088 Джип Вранглер 2.8 дизель

  1. Виктор:

    Спасибо за статью, познавательно!
    Не могу найти параметры подкачивающего насоса в баке.
    Какое давление должен выдавать насос?
    Какая производительность?

    1. Денис:

      Добрый день.
      Техническая документация молчит, нужно терзать инженеров Крайслера с более высоким уровнем доступа. В мануале на этот счёт тишина.

  2. Александр:

    JEEP Cherokee 2,8 KK . Двигатель заводится работает 1-2-10 мин . Глохнет . Насос подкачивающих молчит фильтр без давления . Пропадает подача 12в.

    1. Денис:

      Питание может пропадать как из-за самого насоса, так и из-за управляющего им блока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *