Джип, Крайслер, Додж

Опоры двигателя Додж Магнум – диагностика и замена

Новая опора двигателя Додж Магнум

Разбитые опоры двигателя Додж Магнум дают о себе знать повышенной вибрации, особенно в пробке на драйве с включенным компрессором кондиционера. Для их диагностики понадобится хорошая монтажка, фонарик и зеркало. Если под нагрузкой резина расходится трещинами, этого достаточно для вынесения приговора.

Подпираем двигатель стойкой под поддон

Подпираем двигатель стойкой под поддон

У двигателя при продольном расположении всего две опоры и обе боковые. Подпираем двигатель трансмиссионной стойкой под поддон, снимая нагрузку с опор. Не бойтесь, поддон толстый, да и усилия прикладываются не точечно, а к большой плоскости.

Боковые опоры крепятся к подрамнику

Боковые опоры крепятся к подрамнику

Добраться к опорам не составляет труда, но лучше это делать на остывшем автомобиле. Совсем рядом находится выхлопная система, для которой 600 градусов по Цельсию рабочая температура.

Трещины в теле опоры

Трещины в теле опоры

Откручиваем виновницу и утверждаемся в своём приговоре. Трещины повсюду, из-за этого двигатель начинает болтаться под нагрузкой и передаёт паразитные вибрации на кузов.

Резина отслоилась от обоймы

Резина отслоилась от обоймы

У продольного расположения двигателя есть ещё один момент – нужно менять всё в паре, так как стороны принимают на себя равную нагрузку. Практика не раз подтверждала фразу «Где один, там и два».

Новая опора двигателя Додж Магнум

Новая опора двигателя Додж Магнум

Опора двигателя Додж Магнум крепится на четырёх точках. Сверху расположен алюминиевый кронштейн с отверстиями под болты, снизу – две шпильки.

Шпильки смотрят в сторону подрамника

Шпильки смотрят в сторону подрамника

Шпильки крепятся к подрамнику не напрямую, а через отдельный кронштейн с резиновым демпфером, а уже сам кронштейн зафиксирован сквозными шпильками.

Опора прикручивается к специальной площадке

Опора прикручивается к специальной площадке

Чем больше резьбовых соединений, тем выше вероятность их смерти под воздействием налипающей грязи.

Гайки расположены по обе стороны пыльника тяги

Гайки расположены по обе стороны пыльника тяги

Именно поэтому под рукой должен быть наготове болт подходящей длины, чтобы возместить потерю.

Порой вместо шпилек приходится использовать болты

Порой вместо шпилек приходится использовать болты

После замены остаётся только одно: сесть в салон и насладиться тишиной. Теперь вас ничто не будет отвлекать от традиционного столичного времяпрепровождения – стояния в пробках.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии