Разбитые опоры двигателя Додж Магнум дают о себе знать повышенной вибрации, особенно в пробке на драйве с включенным компрессором кондиционера. Для их диагностики понадобится хорошая монтажка, фонарик и зеркало. Если под нагрузкой резина расходится трещинами, этого достаточно для вынесения приговора.
У двигателя при продольном расположении всего две опоры и обе боковые. Подпираем двигатель трансмиссионной стойкой под поддон, снимая нагрузку с опор. Не бойтесь, поддон толстый, да и усилия прикладываются не точечно, а к большой плоскости.
Добраться к опорам не составляет труда, но лучше это делать на остывшем автомобиле. Совсем рядом находится выхлопная система, для которой 600 градусов по Цельсию рабочая температура.
Откручиваем виновницу и утверждаемся в своём приговоре. Трещины повсюду, из-за этого двигатель начинает болтаться под нагрузкой и передаёт паразитные вибрации на кузов.
У продольного расположения двигателя есть ещё один момент – нужно менять всё в паре, так как стороны принимают на себя равную нагрузку. Практика не раз подтверждала фразу «Где один, там и два».
Опора двигателя Додж Магнум крепится на четырёх точках. Сверху расположен алюминиевый кронштейн с отверстиями под болты, снизу – две шпильки.
Шпильки крепятся к подрамнику не напрямую, а через отдельный кронштейн с резиновым демпфером, а уже сам кронштейн зафиксирован сквозными шпильками.
Чем больше резьбовых соединений, тем выше вероятность их смерти под воздействием налипающей грязи.
Именно поэтому под рукой должен быть наготове болт подходящей длины, чтобы возместить потерю.
После замены остаётся только одно: сесть в салон и насладиться тишиной. Теперь вас ничто не будет отвлекать от традиционного столичного времяпрепровождения – стояния в пробках.