Джип, Крайслер, Додж

Не работает печка Додж Калибр – справа холодно

Печка Додж Калибр в разрезе

Печка Додж Калибр достаточно распространенная проблема, особенно остро чувствуется с наступлением холодов. Проблема связана с плохой проходимостью радиатора отопителя. Для его замены, увы, приходится снимать всю переднюю панель, соотвественно работы занимают более 8 часов времени.

Как правило, мы рекомендуем сразу заменить и испаритель кондиционера, благо, что он находится в том же модуле. Если испаритель не имеет течей, то достаточно его просто промыть, чтобы избавиться от неприятных запахов при включении кондиционера.

Ищем виновника торжества

Ищем виновника торжества

Специально для вас мы решили его распилить, чтобы продемонстрировать состояние сот отопителя. Внутри вся нижняя часть сот забита, соотвественно там нет циркуляции и эффективность радиатора приближается к нулю. Причин такой проблемы несколько. Как правило, это не качественный антифриз или добавление обычной воды вместо дистиллированной.

Печка Додж Калибр в разрезе

Печка Додж Калибр в разрезе

Напоминаем, что антифриз надо менять каждые 5 лет или 100 000 километров пробега, а желательно и раньше. Антифриз лучше использовать готовый красный, не ниже допуска G12.

Такой же тип отопителя (с теми же симптомами) установлен на: Dodge Avenger, Dodge Journey, Fiat Freemont, Jeep Compass, Jeep Liberty и Jeep Patriot.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *