Задний амортизатор Крайслер Пацифика в топовой комплектации это головная боль для владельца и корни её растут из далёкого прошлого. В своё время Пацифика была прорывом для концерна, в 2002 он был показан в виде концепта на выставке в Детройте и был вставлен в нишу, так называемых Sport Tourer, что в примерном переводе – «спортивно-туристическое транспортное средство».
Это был тот самый, «золотой» период любви Крайслера и Мерседеса, подарившего концерну с американской стороны немало полезных нововведений. Пацифика была тоже плодом такой любви, ведь у Мерседеса был очень похожий аналог — Mercedes R. По слухам Пацифику из-за этого не стали продавать официально в РФ, чтобы не создавать конкуренцию в одном сегменте.
Не углубляясь в далекое прошлое, отметим, что в «топе» Пацифики были в богатой комплектации, одной из опций которых были амортизаторы с автоматической регулировкой дорожного просвета, так называемые «нивоматы». Нивомат хорош всем, кроме одного — цены, новые амортизаторы стоят под 60 тысяч рублей за комплект, что является непозволительной роскошью для автомобиля 2003 года выпуска.
Был подобран комплект, позволяющий заменить такую стойку на стандартный амортизатор. Конечно характеристики подвески будут другие, но если для вас важна цена, то этот вариант можно считать приемлемым по замене, при этом осадки по кузову или его излишнему подъёму нет.
Для замены потребуются:
- Амортизатор ВАЗ-2110-12, 1118 задний «Спорт, повышенной надежности» комплект из двух штук, артикул SS20146;
- Пружина задняя VW GOLF IV/SKODA OCTAVIA хэтчбэк 96-04 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, артикул SPR16017.
Быстро, бюджетно и доступно. Да, не по правилам, мы сами двумя руками за оригинал, но жизнь порой диктует свои условия.