Как показывает практика, тормозные диски Додж Джорни владельцы меняют много позже рекомендованных заводом сроков, причём это не зависит от оси.
Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и начинаем по частям разбирать тормозную систему.
Сначала откручиваем суппорт и подвешиваем его рядом на крюке. Самое главное не подвешивать его на тормозном шланге, это может печально закончиться.
Снимаем скобу суппорта, а за ней и диск. Внешняя сторона действительно бодрячком, пусть и не без изъянов, зато внутренняя давным давно умерла. Такое состояние говорит и плохом прилегании колодки к диску. Нужно разбираться кто виноват: суппорт, направляющие или пружины.
Самое интересное, что это дело не одного дня и даже не пары-тройки месяцев. Работа тормозов постоянно сопровождалась шорохом, возможно скрипом, но хорошая шумоизоляция и постоянно громко работающее радио могут заглушить что угодно.
Начинаем работу с очистки скобы суппорта, причём внимание уделяем не только колодцам направляющих, но и поверхности, в которые вставляются пружины. При сильной коррозии пружины поджимают колодку и она либо не касается диска совсем, либо не отходит от него в нейтральное положение.
Следующий пункт по смазке и очистке – поверхность ступицы. Между тормозным диском и ступицей забиваются грязь и ржавчина, новые диски Додж Джорни станут обязательно с перекосом, поэтому вооружаемся дрелью с металлической щёткой и полируем всё до блеска, после чего защищаем смазкой.
Накидываем новый диск, прикручиваем скобу суппорта, вставляем в неё новые пружины и тормозные колодки.
Осталось прикрутить на место суппорт, накинуть колесо и выдать автомобиль.
Первые 200-300 километров колодки будут притираться к дискам, поэтому тормоза будут ватными, а торможение не слишком эффективным. Это нормальное явление, просто оставьте перед собо лишний корпус автомобиля и слегка снизьте скорость. Самое главное не притирать колодки дедовским методом «разогнался до сотни и оттормозился в пол», этим вы скорей всего угробите новые колодки.