Джип, Крайслер, Додж

Меняем задние тормозные диски Додж Джорни

Новые тормозные диски Додж Джорни

Как показывает практика, тормозные диски Додж Джорни владельцы меняют много позже рекомендованных заводом сроков, причём это не зависит от оси.

Поднимаем автомобиль на рабочую высоту

Поднимаем автомобиль на рабочую высоту

Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и начинаем по частям разбирать тормозную систему.

С виду тормозной диск в норме

С виду тормозной диск в норме

Сначала откручиваем суппорт и подвешиваем его рядом на крюке. Самое главное не подвешивать его на тормозном шланге, это может печально закончиться.

Подвешиваем тормозной суппорт

Подвешиваем тормозной суппорт

Снимаем скобу суппорта, а за ней и диск. Внешняя сторона действительно бодрячком, пусть и не без изъянов, зато внутренняя давным давно умерла. Такое состояние говорит и плохом прилегании колодки к диску. Нужно разбираться кто виноват: суппорт, направляющие или пружины.

Этот диск «мёртв» не первый сезон

Этот диск «мёртв» не первый сезон

Самое интересное, что это дело не одного дня и даже не пары-тройки месяцев. Работа тормозов постоянно сопровождалась шорохом, возможно скрипом, но хорошая шумоизоляция и постоянно громко работающее радио могут заглушить что угодно.

Очищаем и смазываем скобу суппорта

Очищаем и смазываем скобу суппорта

Начинаем работу с очистки скобы суппорта, причём внимание уделяем не только колодцам направляющих, но и поверхности, в которые вставляются пружины. При сильной коррозии пружины поджимают колодку и она либо не касается диска совсем, либо не отходит от него в нейтральное положение.

Очищаем и смазываем поверхность ступицы

Очищаем и смазываем поверхность ступицы

Следующий пункт по смазке и очистке – поверхность ступицы. Между тормозным диском и ступицей забиваются грязь и ржавчина, новые диски Додж Джорни станут обязательно с перекосом, поэтому вооружаемся дрелью с металлической щёткой и полируем всё до блеска, после чего защищаем смазкой.

Новые тормозные диски Додж Джорни

Новые тормозные диски Додж Джорни

Накидываем новый диск, прикручиваем скобу суппорта, вставляем в неё новые пружины и тормозные колодки.

Собираем тормозную систему

Собираем тормозную систему

Осталось прикрутить на место суппорт, накинуть колесо и выдать автомобиль.

Осталось прикрутить колесо

Осталось прикрутить колесо

Первые 200-300 километров колодки будут притираться к дискам, поэтому тормоза будут ватными, а торможение не слишком эффективным. Это нормальное явление, просто оставьте перед собо лишний корпус автомобиля и слегка снизьте скорость. Самое главное не притирать колодки дедовским методом «разогнался до сотни и оттормозился в пол», этим вы скорей всего угробите новые колодки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *