Маслоуловитель Гранд Чероки SRT8 это ещё один шаг по непростой дороге true тюнинга! Это вам не синтетические турбо-азотные кобылы, а честно выстраданные лошадки из штатного мотора. Пусть по чуть-чуть, но в итоге получается хороший результат!
Итак, поехали! До недавнего времени я был уверен, что масломойка это больше игрушка, чем элемент «тюнинга», пока не погрузился в американские форумы, где эта тема более развита чем у нас. Краткая суть вопроса такова, что задержка фильтром масла, которое в штатном варианте попадает в коллектор, не даёт понижать октановое число бензина в камере сгорания, что в свою очередь повышает мощность по сравнению с вариантом, где этой системы нет.
Есть несколько интересных производителей маслоуловителей, но, на мой взгляд, наиболее зарекомендовавшими себя и радующим взгляд каждого перфекциониста продуманностью и качеством изготовления деталей является Arrington.
Особенностью маслоуловителя Arrington является фильтр тонкой очистки. Производитель не даёт регламент по его замене, но рекомендует при необходимости промывать обычной водой с мыльным раствором. Как вариант, можно не мыть, а купить сменные элементы, они есть в продаже.
Так как крепление маслоуловителя является неким универсальным решением, то пришлось поломать голову над установкой. Единственным приемлемым местом в рестайле является пространство рядом с блоком управления ДВС. Для корректной установки на металлическую рамку крепежа PCM пришлось делать дополнительное отверстие в крепеже маслоуловителя, но после этого он идеально встает и дает возможность снимать нижний отсек с маслом без демонтажа всей конструкции.