Звонок клиента — «Дизель, стучит, помогите». Тут уже тот случай когда диагноз, увы, можно ставить по телефону. «Опять, коленвал» — устало говорит наш моторист…
Какая-то беда последнее время с моторами у Крайслера. Где старые и неубиваемые восьмёрки или даже выдерживающие все издевательства четырёхцилиндровые 2.4, где? Ведь всё, что делается после 2008 года, это какой-то праздник для автосервисов и чёрная финансовая дыра для владельцев. 3.6 Пентастар — разваливаются рокера, 5.7 HEMI — разваливаются гидрокомпенсаторы, 3.0 Дизель — ломаются коленвалы.
В первых двух случаях эти проблемы можно решить относительно бюджетно (по сравнению с дизельным мотором), но если говорить о итальянском дизеле, тут начинается ад. Для примера, новый коленвал Гранд Чероки стоит от 150 000р. Это просто деталь, без работ, прокладок, вкладышей и т.п. Средний ремонт при такой проблеме сразу улетает за планку в 300 000р.
Ах да, машина 15 года с пробегом 60 000 км.
Так сейчас про все марки можно спросить!!! Гдее??.??
В чём суть вашего вопроса?
Здравствуйте, если такая беда случится на гранд сероки 2013 дорест 3.0 дизель 241 лс, возможна ли замена на максимально новые от гладиатор или рэм? С заменой акпп на zf.
Продавать машину ведь будет бессмыслпнно. А так если кузов в идеале, ходовка и тд. Может это зороший вариант доделать автомобиль в более новый. Заменив на двигатель года 19-21 и коробку zf
Думаю это дешевле покупки нового авто.
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день.
Для замены коробки нужно слишком много манипуляций с электроникой и цена будет неоправданно высокой, проще, быстрей и дешевле купить нужный автомобиль, а старый продать как есть. Максимально новый двигатель и коробка совсем не обозначают их обратную совместимость.