Джип, Крайслер, Додж

Лопнул коленвал Гранд Чероки WK2 3.0 дизель

Нужен новый коленвал Гранд Чероки

Звонок клиента — «Дизель, стучит, помогите». Тут уже тот случай когда диагноз, увы, можно ставить по телефону. «Опять, коленвал» — устало говорит наш моторист…

Какая-то беда последнее время с моторами у Крайслера. Где старые и неубиваемые восьмёрки или даже выдерживающие все издевательства четырёхцилиндровые 2.4, где? Ведь всё, что делается после 2008 года, это какой-то праздник для автосервисов и чёрная финансовая дыра для владельцев. 3.6 Пентастар — разваливаются рокера, 5.7 HEMI — разваливаются гидрокомпенсаторы, 3.0 Дизель — ломаются коленвалы.

Нужен новый коленвал Гранд Чероки

Нужен новый коленвал Гранд Чероки

В первых двух случаях эти проблемы можно решить относительно бюджетно (по сравнению с дизельным мотором), но если говорить о итальянском дизеле, тут начинается ад. Для примера, новый коленвал Гранд Чероки стоит от 150 000р. Это просто деталь, без работ, прокладок, вкладышей и т.п. Средний ремонт при такой проблеме сразу улетает за планку в 300 000р.

Ах да, машина 15 года с пробегом 60 000 км.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *