Лифт Джип Чероки начинается не с проставок под стоковые комплектующие, а покупкой полноценного комплекта пружин и амортизаторов от производителя, специализирующегося на бездорожье. Old Man Emu по праву считается одним из лучших вариантов, при этом не сильно бьёт по карману.
Если передний амортизатор находится внутри пружины, то на задней оси они разнесены и крепятся каждый в своей точке.
Подпираем мост трансмиссионной стойкой, откручиваем и опускаем на рабочую высоту. Большой зазор не нужен, пружина и так без лишних усилий выйдет из посадочного.
Амортизаторы владелец привёз не новые, однако видно, что о них заботились, даже фиксаторы сохранились.
Пружины при прямом сравнении проигрывают заводским, Old Man Emu ощутимо короче, да и витков на один меньше.
Однако не стоит забывать про повышенную жёсткость и дополнительную проставку в комплекте, которая нивелирует очевидную разницу.
Проставку ставят под пружины, чтобы при вывешивании колеса она не соскочила с посадочного места – не самая редкая ситуация, если лифт Джип Чероки был сделан некорректно.
Переезжаем на другой подъёмник, чтобы проверить сход-развал. Сзади мост, манипуляции с ним бесполезны, а вот спереди нужно проверить все углы и по максимуму вывести их к центру зелёной зоны. В силу лифта либо с кастором, либо с развалом будут проблемы. Лучше пожертвовать первым, так как он не влияет на износ резины, а вот избыточный развал – очень даже.
Что спереди, что сзади расстояние от колеса до арки составило семнадцать сантиметров.
Осталось поставить колёса побольше и можно считать задачу выполненной, так как замена пружин и амортизаторов по кругу без установки бОльших колёс никак не повлияет на дорожный просвет.
Ну как бы по поводу «зада» есть регулировки ))) А именно тяга Панара, мост смещается от оси, поэтому нужен регулируемая тяга. Да и при проезде на скорости неровностей кидает зад.
Мы сейчас говорим про сток 😉