Джип, Крайслер, Додж

Клеммы Джип Чероки – приключения на ровном месте

Клеммы Джип Чероки конусные по природе

Клеммы Джип Чероки не должны вызывать никаких вопросов в силу элементарного устройства: медный корпус, гайка и болт, запутаться в них тяжело, но люди всё равно умудряются это сделать.

Диагностика Джип Чероки

Диагностика Джип Чероки

Итак, смотрим на минусовую клемму, традиционно обозначенную чёрным цветом проводов. Найдите сходу три отклонения от нормы.

Что здесь не так?

Что здесь не так?

В глаза бросаются следующие моменты:

  • гайка перетянута, из-за чего клемма лопнула;
  • клемма не усажена до конца;
  • клемма перевёрнута вверх ногами;
  • зазор между выводом аккумулятора и клеммой;
  • расположение и маркировка на минусовом проводе.
Клеммы Джип Чероки конусные по природе

Клеммы Джип Чероки конусные по природе

В какой-то момент механик или владелец поменяли клемму, но сделали это неправильно, перевернув её вверх ногами. Гайка на фотографии находится снизу, а должна быть сверху. Сама клемма конусная, как и вывод аккумулятора, что и привело ко всем «косякам». Именно поэтому её не получилось усадить, нормально затянуть, а при избыточном усилии клемма треснула. Вы только посмотрите на этот зазор.

Такого зазора быть не должно!

Такого зазора быть не должно!

Бросается в глаза и направление проводов. С завода силовые провода стыкуются с клеммой под углом 180 градусов, но никак не 90 чтобы провод не упирался в корпус аккумулятора. Сравните с плюсовой.

Плюсовая клемма Джип Чероки

Плюсовая клемма Джип Чероки

Смущает ещё один момент: минусовой провод с белыми цифрами 97679, намекающими на запчасть с разборки, соединён болтом и гайкой позади аккумулятора. Концерн отродясь не бил силовые провода на две части, они всегда идут целиком от аккумулятора до потребителя. Тем более не оставляли болтаться это всё в воздухе.

Явно кустарное соединение

Явно кустарное соединение

Разгадка всей этой кутерьмы для бывалого джиповода плёвое дело. Когда диагност открыл капот, он сразу указал, что аккумулятор стоит не той полярности, отсюда удлинение проводов любой ценой. Плюс должен быть с водительской стороны, а не возле двигателя. Обычно такое происходит, когда владелец купил батарею вслепую, но почему- то не смог или не захотел вернуть неподходящий узел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *