Джип, Крайслер, Додж

Клапан PCV Гранд Чероки WK2

Клапан PCV Гранд Чероки WK2 дизель

Клапан PCV Гранд Чероки WK2 может привести к потере масла двумя способами. Первый, самый популярный, это отказ самой принудительной вентиляции картера (Positive Crankcase Ventilation). Второй, в случае с дизельным двигателем 3.0 от VMMotori, это проблема с сальником, который стоит между клапаном и распредвалом.

Клапан PCV Гранд Чероки WK2 дизель

Клапан PCV Гранд Чероки WK2 дизель

Сам клапан стоит на левой ГБЦ. Напоминаем, что сторона V-образного двигателя определяется если смотреть от заднего сальника к переднему, в нашем случае смотреть нужно со стороны водителя, а не из-под капота.

Течь масла из шланга вентиляции картера

Течь масла из шланга вентиляции картера

Чтобы понять есть ли проблемы с клапаном PCV, достаточно снять с него шланг. Порой масло оттуда льётся щедрой струёй. Тяжело было заснять нужный момент, однако посмотрите сколько масла в руке у механике. По факту его там было сильно больше.

Снимаем клапан для замены сальника

Снимаем клапан для замены сальника

Снимаем корпус сепаратора 68147525AA, на передней крышке остаётся висеть прокладка 68147514AA, которая позволяет использовать её многократно, лишь бы поверхность не была повреждена.

Сальник клапана PCV

Сальник клапана PCV

Теперь из корпуса нужно вынуть старый сальник и внедрить туда новый. В каталоге указан неприлично дорогой артикул 68147515AA, но внутри будет лежать более дешёвый VMMotori 46340886F, который по сути и является оригиналом.

Устанавливаем новый сальник в корпус клапана

Устанавливаем новый сальник в корпус клапана

Отмываем корпус, нежно запрессовываем сальник через проставку. Перед установкой отмываем посадочные места, включая сам вал около сепаратора. После этого аккуратно усаживаем корпус и прикручиваем болтами.

Отмываем привалочную поверхность

Отмываем привалочную поверхность

После этого уровень масла будет в норме, его перестанет забрасывать в воздух, а соответственно засирать как впускную, так и выпускную часть. Решение просто, рабочее, и, что самое главное, сделать это можно максимально быстро, не расставаясь с машиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *