Снять генератор Додж Джорни с двигателем Пентастар 3.6 можно даже в полевых условиях, это один из тех случаев, когда производитель поберёг механиков и оставил под капотом достаточно пространства. В первую очередь сливаем антифриз из системы, после чего отстёгиваем верхний патрубок: одним краем он фиксируется к радиатору, вторым – к корпусу термостата. Сразу же проверьте состояние хомутов. Начали ржаветь — сразу меняйте, не дожидаясь когда он лопнет на машине.
На следующем этапе снимаем приводной ремень, после чего подбираемся к болтам крепления генератора к кронштейну двигателя.
Места с избытком, генератор Додж Джорни 3.6 выскальзывает без препятствий. На 2.4 нужно проделать побольше манипуляций, в том числе открутить и отвести в сторону компрессор кондиционера, для чего нужны либо яма, либо подъёмник, так как вся работа происходит снизу. В нашем случае вообще всё можно сделать через верх, пусть и с небольшими потерями антифриза.
Всё, можно везти генератор в ремонт. Даже если вам приговаривают только муфту и утверждают, что подшипники в норме, лучше сразу поменяйте их на новые. Выбирайте NSK с зелёными или коричневыми пыльниками, потому что с чёрными это однозначно подделка.
Не лишним будет напомнить проверить состояние диодного моста и щёточного узла, порой ремонтники на потоке забывают проделать элементарные операции.