Мы уже привыкли к утопленным рестайлинговым Додж Калибр. Схема реализации достаточно простая: Штаты списывают машины как лом, ушлые ребята переправляют их через Прибалтику и восстанавливают их как на конвейере, не заботясь о здоровье потенциального владельца. Такие машины мало того, что гнилые, так ещё и без подушек безопасности.
Додж Джорни в эту схему вообще не вписывается: то ли на него нет спроса, то ли машины ездили исключительно в горах и не тонули. Именно поэтому мы так удивились, обнаружив исключение из правил.
Свежеиспечённый владелец настаивает, что всё в порядке и машина вообще без дефектов, но подобное количество окислов на автомобиле говорит об обратно. Тут была вода, вполне вероятно солёная. Достало даже до стартера, хотя он очень высоко и всегда в тепле. С разборки и то краше привозят.
Защита задних тормозных дисков погнута, причём с обеих сторон.
Слева даже есть отметка маркером о дефекте, обычно так помечает аукцион. Осталось только догадаться как такое получилось, словно машина стояла без колёс на брусках и её уронили. Жизни не мешает, за диск не цепляет, но вопросы остаются.
Добавьте сюда погнутые задние стойки стабилазтора. Тяжело представить штатную ситуацию, в которой такое может произойти.
Если вы самостоятельно покупаете автомобиль, обязательно загоняйте его на подъёмник для осмотра. Зачастую косяки можно увидеть даже если вы не специалист. Этому Додж Джорни повезло, он действительно оказался вполне живым – успели вовремя просушить 😉