Джип, Крайслер, Додж

Датчик давления масла Гранд Чероки 5.7 WK2

Датчик давления масла Гранд Чероки 5.7

Датчик давления масла Гранд Чероки 5.7 весьма прямолинеен, он умеет либо говорить правду, либо хладнокровно молчать, не реагируя на внешние раздражители. В этом случае на приборной панели загорается Check Engine, добавляя владельцу автомобиля несколько седых волос. Поди сходу пойми датчик это чудит или двигатель сейчас встанет от недостатка смазки.

Датчик давления масла расположен за фильтром

Датчик давления масла расположен за фильтром

Виновник переполоха расположен рядом с масляным фильтром. Если посмотреть на него снизу, можно увидеть аж два датчика. Мелкий на два провода над фильтром отвечает за температуру масла, крупный под фильтром с тремя проводами – за его давление.

Вверху температура, снизу давление

Вверху температура, снизу давление

Для установки понадобится артикул 05149062AB. На сегодня это самый свежий артикул, ранее он был известен под номерами 56044777AA, 68060337AA, 68052840AE, 68178455AC, 68248626AA, 68264742AA, 68102845AA, 68159352AC, 68213924AA и 68267261AA. Вы только вдумайтесь, текущий артикул одиннадцатый в длинном ряду себе подобных, с 2007 года стоит на двадцати пяти моделях концерна Крайслер. Осталось понять какие сложности возникли при проектировании и производстве, разумной причиной эту плеяду объяснить невозможно.

Датчик давления масла Гранд Чероки 5.7

Датчик давления масла Гранд Чероки 5.7

К датчику приходит три провода: земля, опорное напряжение пять Вольт и сигнальный провод, по которому блок управления двигателем PCM считывает текущее значение давления.

Трёхконтактный датчик давления

Трёхконтактный датчик давления

Стоит отметить, что место расположения датчика может изменяться в зависимости от версии двигателя 5.7, который существует в семи модификациях: EZA, EZB, EZC, EZD, EZE, EZF и EZH.

Датчик температуры масла Крайслер 300С

Датчик температуры масла Крайслер 300С

Если датчик температуры стоит плюс-минус одинаково и смотрит на правое колесо, то датчик давления масла располагается не только под фильтром, но и над ним, да и сам фильтр может быть как вертикальным, так и наклонным. У нас сейчас как раз снят двигатель с Крайслер 300С, можно смело сказать, что на Гранде замена занимает считанные минуты, а вот на 300С придётся поплясать, ибо будет мешать генератор.

Датчик давления стоит над фильтром спереди

Датчик давления стоит над фильтром спереди

Меняем уставший датчик на новый, бросаем беглый взгляд на днище и видим обильные потёки антифриза, даже кардан умудрился покраснеть. Предупреждаем владельца, что так ездить опасно, особенно в сильный минус, когда любые течи усугубляются.

Серьёзная течь антифриза сверху двигателя

Серьёзная течь антифриза сверху двигателя

Опускаем машину, подкидываем сканер, стираем ошибки и запускаем двигатель. Дожидаемся открытия термостата и сверяемся с контрольными значениями. На холостых давление должно быть не менее 25 кПа, при трёх тысячах оборотов в минуту – от 170 до 758 кПа. Широкое, конечно, поле для деятельности, у двигателя 3.6 с этим всё намного проще – чётко прописаны параметры на горячую. Давление соответствует, ошибка больше не вылазит, так что можно смело отпускать автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *