Еще несколько лет назад капитальный ремонт ДВС был дешевле, чем БУ мотор. Однако, в связи с резким ростом курса доллара к рублю, запчасти для машины стали влетать в копеечку и капиталка стала нерентабельной – проще «махнуть» мотор.
Ещё не так давно основной загрузкой для мотористов, специализирующихся на Крайслерах, были моторы 2.7, теперь пришла очередь и ДВС 3.5.
Основная причина выхода из строя этих двигателей это перегрев, разбитые постели распредвалов или износ коленвала. В нашем случае свап Крайслер 300М вызван ещё и спёкшимися катализаторами.
Двигатель 3.5 в отличном состояние обошелся клиенту в 85 тысяч рублей, работы по его замене в среднем занимают 3 рабочих дня.
Попутно устраняем мелкие недочёты вроде лопнувшего коллектора, просевших прокладок и изношенного ремня.
Огромный плюс подобного свапа — только заводские решения, никакого колхоза, все запчасти изначально предусмотрены заводом-изготовителем.