Джип, Крайслер, Додж

Быстросъёмные клеммы Джип Вранглер

Быстросъёмные клеммы Джип Вранглер

Быстросъёмные клеммы Джип Вранглер, они же Quick Lock, убивают сразу несколько зайцев. Во-первых, позволяют обесточивать автомобиль достаточно быстро без инструмента. Потянул рычаг и снял клемму голыми руками, что весьма актуально для машин, покоряющих суровое бездорожье. Во-вторых, такие клеммы обеспечивают постоянный момент затяжки, рассчитанный производителем, что не позволяет её повредить при установке. В-третьих, подключать к таким клеммам дополнительное оборудование одно удовольствие. Для него предусмотрена отдельная площадка со шпильками.

Этой клемме уже десять лет

Этой клемме уже десять лет

К чести родных клемм, они сделаны весьма добротно и способны прослужить достаточно долго при должном уходе. Конкретно эта прошла больше десяти лет и пострадала только в нижней части, где ей приходилось контактировать либо с пролившимся электролитом, либо со скоплением грязи и влаги. И она при этом всё ещё в рабочем состоянии, повреждено только защитное покрытие, да и то не везде.

Повреждения в нижней части клеммы

Повреждения в нижней части клеммы

Владелец использует машину по назначению, да и неродное оборудование есть в наличии, так что быстросъёмные клеммы напрашивались сами собой. В верхней части клеммы площадка с тремя шпильками, что позволяет подключить отдельно родную проводку автомобиля и доставленные плюшки.

Быстросъёмные клеммы Джип Вранглер

Быстросъёмные клеммы Джип Вранглер

На родной клемме всё это приходило на одну шпильку, соответственно любое новое оборудование это полное обесточивание автомобиля. Теперь можно работать «на горячую». В нижней части клеммы спрятана пружина, которая разводит её в стороны и позволяет сдёрнуть в считанные секунды. Для гражданского автомобиля, не покидающего дороги общего пользования, опция так себе и скорее из разряда излишеств, а вот для внедорожников уже ближе к обязательным.

Пружина обеспечивает разведение клеммы

Пружина обеспечивает разведение клеммы

Подобные клеммы не редкость и занимаются ими далеко не безымянные организации. Конкретно в этом случае владелец привёз плюсовую клемму CarGen AX724 и минусовую CarGen AX725. Если копнуть чуть глубже, следы приведут к компании МТА, которая делает их для вполне добротно себя зарекомендовавшей Hella. Так что можете не переплачивать посредникам и сразу найти нужный вам артикул в их каталоге.

Подключаем плюсовую клемму

Подключаем плюсовую клемму

При установке клемм проводку нужно укладывать без загибов и переломов. Из трёх шпилек одну можно смело оставить под доставленное оборудование, обычно этого достаточно для счастья. Ручку-рычаг ориентируйте таким образом, чтобы её было легко снимать.

Теперь с оборудованием можно работать "на горячую"

Теперь с оборудованием можно работать «на горячую»

Конкретно в случае с Джип Вранглер с плюсовой вообще никаких проблем, ибо длинна проводов избыточная, а рычаг можно вывести в сторону крыла. С минусовой будет несколько сложней за счёт провода, уходящего вниз под аккумулятор – он несколько ограничивает манёвры.

Осталось поменять минусовую клемму

Осталось поменять минусовую клемму

Если у вас машина в стоке, подобные новшества вызывают дискомфорт, а застраховаться всё же хочется, можете остановиться на традиционном размыкателе массы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *