Имплант от BMW в дизельный Гранд Вояджер

Не проходит и недели, чтобы я не задал себе этот вопрос. За что? За что они нас так не любят? Почему нельзя ставить нормальные американские запасные части на американские автомобили? На кой чёрт нужны эти франкенштейны от Крайслера?!

Прочитать

Заканчиваем ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы – удаление катализатора

Ремонт выхлопной системы с каждым годом становится всё актуальнее для владельцев американских, да и не только, автомобилей. Сначала загорается P0420 (низкая эффективность катализатора), потом пропадает тяга, ухудшаются динамические характеристики, увеличивается расход топлива, далее симптомы прогрессируют вплоть до остановки ДВС при нажатии на педаль газа.

Прочитать

Активация автозапуска Гранд Чероки завершена

Активация штатного автозапуска Гранд Чероки WK2

Активация штатного автозапуска Гранд Чероки WK2 очень маленький, но весьма полезный апдейт. По умолчанию он отключён в автомобиле, но всего несколько манипуляций отделяют владельцев Грандов, а также Крайслер 300С и Додж Джорни от заветной опции.

Прочитать

Сайлентблоки Додж Джорни

Сайлентблоки Додж Джорни – номера запчастей

Добрый день друзья! Пока вся страна отдыхает, мы продолжаем наш круглосуточный трудовой подвиг по ремонту американского автопрома. В этом обзоре мы решили облегчить финансовую сторону ремонта для владельцев Додж Джорни, Додж Авенджер и Крайслер Себринг с 2008 года.

Прочитать

Номера топливной рампы двигателя 2.8

Установка датчика давления BOSCH на 2.8 CRD

Про дизель можно писать долго, а про дизельные моторы на джипах, долго и с упоением! 🙂 Грешен, неравнодушен я к этому чуду инженерной мысли коему место исключительно на тракторах, грузовиках и пароходах, но никак ни на автомобилях для повседневного использования. Но сейчас не об этом!

Прочитать

Додж Интрепид до и после

Восстановление Додж Интрепид 3.2 V6 ES

Приветствую вас мои малочисленные любители американского автопрома! Сегодня к нам в мастерскую попал интересный аппарат Додж Интрепид 3.2 ES 99 года. Интересен он тем, что это Канадский Intrepid и продавался под маркой Chrysler Intrepid, а не Dodge, причём в достаточно редкой для Интрепидов комплектации «ES».

Прочитать

Свап 300С закончился оглушительным успехом

Свап 300С V6 2.7 RWD -> HEMI V8 5.7 AWD

Свап 300С с 2.7 до 5.7? Если этого хочет клиент, мы готовы исполнить его заветное желание. Установить легендарный HEMI V8 в его стандартный и пустой 300C 2.7, а попутно ещё и полный привод к такому мотору организовать вообще не проблема.

Прочитать

Испаритель кондиционера Гранд Чероки WJ

Испаритель кондиционера Гранд Чероки WJ

Испаритель кондиционера Гранд Чероки может выступать причиной плохого обдува и невозможности регулировки заслонок отопителя как в ручном, так и в автоматическом режимах.

Прочитать

Свап Крайслер 300М завершён

Быстрый свап Крайслер 300М 2.7 на 3.5

Еще несколько лет назад капитальный ремонт ДВС был дешевле, чем БУ мотор. Однако, в связи с резким ростом курса доллара к рублю, запчасти для машины стали влетать в копеечку и капиталка стала нерентабельной – проще «махнуть» мотор.

Прочитать