Уровень масла АКПП Джип Ренегат проверяют при помощи щупа

Замена масла АКПП Джип Ренегат 9HP48

Крайслер не прописывает чёткий регламент для замены масла АКПП Джип Ренегат, намекая на то, что их коробка не нуждается в периодическом обслуживании. В это же время ZF пишет, что это нужно делать как минимум каждые 150 тысяч пробега, а для нагруженных машин намного чаще. Увы, не указывает насколько именно.

Прочитать

Новый компрессор кондиционера Додж Джорни 2.4

Компрессор кондиционера Додж Джорни

Компрессор кондиционера Додж Джорни за годы эксплуатации показал себя весьма надёжным узлом, который редко выходит из строя. Если заглянуть внутрь документации, можно обнаружить целых семь моделей, двух поставщиков на конвейер и два разных устройства самого компрессора. Это обусловлено не только двигателем, но и количеством контуров кондиционера, по-простому пять или семь мест.

Прочитать

Начинаем обслуживание Jeep Renegade

Техническое обслуживание Jeep Renegade 1.4 MultiAir

Техническое обслуживание Jeep Renegade подразумевает под собой выполнение ряда периодических процедур, которые зависят как от пробега, так и от возраста автомобиля, даже если он стоял без движения. Это относится как минимум к антифризу, тормозной жидкости и моторному маслу, для них прописаны сроки в десять лет, два года и год соответственно. Если вы воспитаны на Джипах, советуем посмотреть что натворила итальянская рука и насколько отличается их подход к проектированию.

Прочитать

Впускной рокер двигателя Pentastar 3.6 VVL

Двигатель Pentastar 3.6 VVL Grand Cherokee

Двигатель Pentastar 3.6 существует в двух вариантах. С 2011 года мир увидел традиционный атмосферник с системой регулирования фаз газораспределения VVT (Variable Valve Timing), пять лет спустя мотор переработали и добавили на впуск систему VVL (Variable Valve Lift), которая позволяет изменять высоту подъёма клапана. Двигатель не считается чем-то новым, поэтому Крайслера всего лишь изменил маркировку с ERB на ERC и в комментариях написал UPG I, то есть первое обновление.

Прочитать

АКПП Додж Караван после ремонта

Замена АКПП Додж Караван и смежные работы

Замена АКПП Додж Караван это отличный повод для большого количества смежных работ. Придётся достаточно много открутить и снять, появится свободный доступ к ряду элементов, снять которые можно буквально в один-два приёма. К такому лучше сразу готовиться, так как махнуть всё разом ощутимо дешевле, чем задним числом делать всё поштучно. Давайте разбираться.

Прочитать

Задний кардан Гранд Чероки

Кардан Гранд Чероки – ремонт и последствия

Кардан Гранд Чероки не вечен и с возрастом под нагрузками начинает гудеть, бить, вибрировать, да и в целом любым доступным способом действовать владельцу на нервы. Перед последним встаёт выбор из трёх вариантов: купить задорого оригинальный узел в сборе, купить кардан на разборке со свежей машины с возможными рисками или перебрать свой в специализированном сервисе. Увы, у каждого выбора есть свои минусы, о которых мы поговорим ниже.

Прочитать

Старый концевик педали стояночного тормоза Додж Джорни

Концевик педали стояночного тормоза Додж Джорни

Неисправный концевик педали стояночного тормоза Додж Джорни проявляет себя одним из двух способов. Либо на приборной загорается сигнал в движении, хотя стояночный однозначно не задействован, либо нет соответствующей индикации при выжатой педали. У ручного стояночного тормоза принцип работы тот же самый, так что рецепт подходит всем. Понятное дело, что виновниками могут быть проводка или даже приборная панель, но это маловероятно. Как всегда всё упирается в науку о контактах.

Прочитать

Стартер Додж Челленджер 3.6

Стартер Додж Челленджер 3.6 – оживляем машину

Стартер Додж Челленджер, да и в целом стартеры почти всего модельного ряда Крайслера крайне редко выступают источником проблем, а уж тем более на свежих машинах с минимальным пробегом. Тут либо стечение обстоятельств, либо, что более вероятно, вмешательство внешних факторов. В нашем случае машина с аукциона и с ней явно что-то не так. Увы, владелец не дал полную информацию, поэтому пришлось разгадывать самостоятельно.

Прочитать

Педаль тормоза Джип Вранглер

Скрип педали тормоза Джип Вранглер

Скрип педали тормоза Джип Вранглер преследует многие возрастные машины, причём он приходит не один, а в компании с вибрацией и дребезгом. Всё это проявляется по капле и в какой-то момент начинает беспокоить владельца. Давайте посмотрим как избавиться от недуга.

Прочитать

Сразу видно, что перед нами глубокий поддон ZF

Поддон ZF 8HP45 и 8HP70 – найди 4 отличия

Поддон ZF имеет ряд отличий для коробок 8HP45 и 8HP70, однако они не настолько существенны, как о них любят судачить на форумах. Давайте для начала определимся с терминологией, а потом приступим к разбору полётов. 8HP45 удел бензиновых двигателей и туда ставят мелкий поддон, в то время как АКПП 8HP70 больше ориентирована на дизельные двигатели или объёмные бензиновые. Поддон, само собой, глубокий. Владельцам не совсем понятны чем вызваны эти отличия и они начинают путаться при покупке запчастей.

Прочитать