Ступица Додж Рам может сигнализировать о своей кончине стуком или гулом. В первом случае это происходит при разгруженном колесе, во втором – на скорости от шестидесяти километров в час. Если не обращать внимание, можно докататься до откровенной жести.
Порой люди игнорируют все люфты и стуки, укатывая машину до последнего. Сказать честно, мы такое видим в первый раз, чтобы тела качения внутри подшипника стали телами трения.
Сепаратор давно развалился и каждый ролик занимает произвольное положение. Звучит это всё превосходно, словно корабельные снасти под нагрузкой в эпоху пиратов и поиска сокровищ. Роберт Льюис Стивенсон одобряет!
Что ещё более удивительно, в таком виде машина доехала до нас из Ногинска, а это около 70 километров, причём обе ступицы в таком состоянии.
Лечение только одно – новый узел в сборе, причём сразу с датчиком АБС, так как старый от таких температурных нагрузок однозначно прикипел и просто не выйдет из посадочного отверстия.
Не надо так делать, это опасно и чревато потерей управления, машина едет на заклинивших колёсах и только мощь двигателя позволяет ей преодолевать расстояние.